Параметры погодных условий
Параметры погодных условий для отмены занятий в общеобразовательных учреждениях юга Тюменской области
Температура наружного воздуха (градусы С) |
Скорость ветра (м/сек) |
Отмена занятий (классы) |
---|---|---|
Ниже 30 (30) | Менее 2 | 1-4 |
Ниже 35 (35) | Менее 2 | 1-9 |
Ниже 40 (40) | Менее 2 | 1-11 |
Ниже 25 (25) | 2 и более | 1-4 |
Ниже 30 (30) | 2 и более | 1-9 |
Ниже 35 (35) | 2 и более | 1-11 |
Приказ №346 от 14.11.2012 "Об отмене занятий в общеобразовательных учреждениях в связи с низкой температурой наружного воздуха"
Информацию об отмене занятий в актированные дни можно получить из средств массовой информации (радиостанции "Шансон", "Авторадио", "Радио-7", "Регион-Тюмень"), в городской службе информации (тел. 051, 45-15-20), на официальном портале Администрации города Тюмени http://www.tyumen-city.ru по телефонам департамента образования (46-13-40, 46-29-49), по телефонам школы (36-67-53, 35-63-84, 33-31-83).
В актированный день общеобразовательное учреждение реализует следующий порядок организации образовательного процесса:
1. Организует учет обучающихся, прибывших в школу.
2. Проводит занятия для прибывших учащихся через следующие формы:
а) объединенные учебные занятия по параллелям в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др., а также занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, Интернете и т.д.;
в) психологические тренинги;
г) занятия в рамках кружковой и внеклассной работы, общественно-полезной деятельности.
3. Обеспечивает питание учащихся, прибывших в общеобразовательное учреждение в актированный день.
4. В случае сохранения низких температур до конца учебного дня обязательно связывается с родителями для принятия мер по отправке детей домой после занятий.
5. Для детей, не прибывших в школу, организует учебную деятельность, используя различные доступные детям формы работы, в том числе дистанционное консультирование, самостоятельную работу с использованием ресурсов Net-школы, электронной почты, on-line уроки и другие.